Jump to content
Sign in to follow this  
ann2185

Как не попасть в список оффшорных компаний.

Recommended Posts

Здравствуйте, я новичок в оффшорном бизнесе. Знаю, что у специальных служб есть список оффшорных компаний. Такие компании подпадают под пристальный присмотр и контроль. Поделитесь, пожалуйста, информацией как можно избежать попадания в этот список, так как не хочется постоянно быть под пристальным контролем и проходить многочисленные проверки налоговой.

Волков бояться..., что называется. Да даже если попал в список офшорных компаний ну и?? Понятное дело спецслужбы отслеживают практически все крупные суммы денег и деятельность компаний, а налоговая пусть ходит, если нет нарушений по налогообложению.

Для того, что не попасть в списки оффшорный компаний, нужно соблюдать чистоту сделки. Что это означает. Все операции должны подтверждаться актами приема-передачи, суммы по поступлениям должны совпадать со счетами, договоры (оказания услуг. агентские, подряда) должны быть идеальными. Ну и возмещение НДС  при экспорте должно быть максимально обосновано, чтобы все это не было признано фиктивной (недействительной) сделкой и не было оспорено в суде.